Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

main.performance.base

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Chainik wrote:

>  где посмотреть какой шейдер и т.д.

в скрипте, где ж еще...

// DO NOT MODIFY THIS FILE DIRECTLY.
// Use 'Application settings' -> 'Additional options' -> 'All settings' from SVP's main menu instead.

{
    "P10000001_1001_1001_1001_100000000001/fi_auto_adjust": 30,
    "P10000001_1001_1001_1001_100000000001/fi_masking": 0,
    "P10000001_1001_1001_1001_100000000001/fi_preset": 1,
    "P10000001_1001_1001_1001_100000000001/on": true
}


Это?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

в скрипте ависинт, который плееру подсовывается
%APPDATA%\SVP4\scripts

54 (edited by www.lr.kr 03-06-2019 16:57:08)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Chainik wrote:

main.performance.base

Благодарю, поднял в профиле Анимации с 6 до 4. Теперь осадок, всё же не смогу смотреть на максималке...

> в скрипте ависинт, который плееру подсовывается
%APPDATA%\SVP4\scripts

Какой именно? Их там несколько.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

www.lr.kr wrote:
Chainik wrote:

main.performance.base

Благодарю, поднял в профиле Анимации с 6 до 4. Теперь осадок, всё же не смогу смотреть на максималке...

Фулку, на максималке и не надо.
24 с уменьшением шага, радиус поиска большой. Повторный поиск можно убрать, там запас по мощности нужен до двух раз.

analyse.main.levels            = -1;
analyse.main.penalty.lambda        = 14.0;
analyse.main.penalty.plevel        = 1.4;

Эти параметры изменены у меня, ибо всегда и любое видео привожу к фулке. и 24 с уменьшением шага.

Первый параметр иногда рвет картинку, но, как правило, это уже м режим и грязи там достаточно, в глаза не бросается.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

gaunt wrote:
www.lr.kr wrote:
Chainik wrote:

main.performance.base

Благодарю, поднял в профиле Анимации с 6 до 4. Теперь осадок, всё же не смогу смотреть на максималке...

Фулку, на максималке и не надо.
24 с уменьшением шага, радиус поиска большой. Повторный поиск можно убрать, там запас по мощности нужен до двух раз.

analyse.main.levels            = -1;
analyse.main.penalty.lambda        = 14.0;
analyse.main.penalty.plevel        = 1.4;

Эти параметры изменены у меня, ибо всегда и любое видео привожу к фулке. и 24 с уменьшением шага.

Первый параметр иногда рвет картинку, но, как правило, это уже м режим и грязи там достаточно, в глаза не бросается.

Где это менять?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

gaunt wrote:

analyse.main.levels            = -1;
analyse.main.penalty.lambda        = 14.0;

воу-воу, полегче, за что боремся, за уменьшение артефактов или за плавность? На таких настройках плавности не будет нормальной, будет частое смешивание/повторение кадров

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Nurk wrote:
gaunt wrote:

analyse.main.levels            = -1;
analyse.main.penalty.lambda        = 14.0;

воу-воу, полегче, за что боремся, за уменьшение артефактов или за плавность? На таких настройках плавности не будет нормальной, будет частое смешивание/повторение кадров

Расскажите публике, что это за настройки.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

C:\Program Files\SVP 4\script у меня здесь. Файл override
Вроде и "все настройки" менять можно. Только мне так проще.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

analyse.main.levels            = -1; - срезаем один грубый уровень векторов, теряем дальность, на которой может дорисовываться движение, быстрая панорама может начать смешиваться.
analyse.main.penalty.lambda        = 14.0; - устанавливает согласованность векторов, как по мне просто исключает как "плохие" так и "хорошие" вектора, слишком большие значения могут привести к полному отключению плавности, для 24 писк, мне кажется, это значение избыточно

61 (edited by gaunt 03-06-2019 18:17:39)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

analyse.main.penalty.plevel        = 1.4; коэффициент увеличения согласованности с увеличением уровня.

Т.е. практически тоже самое, лишь с чуть бОльшей вольностью векторов на самом верху пирамиды.
Как раз для компенсации отсутствия самого грубого уровня.
Который элементарно слеп.

62 (edited by Nurk 03-06-2019 18:24:20)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

gaunt wrote:

Как раз для компенсации отсутствия самого грубого уровня.

ты не поверишь, но я сам боролся с отключением плавности у средне-быстро движущихся объектов в кадре, и analyse.main.penalty.plevel не смог мне компенсировать отсутствие одного грубого уровня или уменьшение радиуса поиска, увы.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

gaunt wrote:

C:\Program Files\SVP 4\script у меня здесь. Файл override
Вроде и "все настройки" менять можно. Только мне так проще.

У меня нет опыта работы со скриптами.
Во "всех настройках" таких параметров не нашёл.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

www.lr.kr wrote:

Правильно ли я понял, что тут использовали фильтр для фильмов, а не анимации? https://www.youtube.com/watch?v=9MjpgJvhx7k

если все сделать по уму, то можно получить довольно красивую и плавную картинку https://yadi.sk/i/h29aEUAiQnjM_A

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Nurk wrote:
gaunt wrote:

Как раз для компенсации отсутствия самого грубого уровня.

ты не поверишь, но я сам боролся с отключением плавности у средне-быстро движущихся объектов в кадре, и analyse.main.penalty.plevel не смог мне компенсировать отсутствие одного грубого уровня или уменьшение радиуса поиска, увы.

Америку не открыл.
Раньше, максимальная длина вектора была 128 пикселей, вот её да, не хватало.
Сейчас проблем нет.
У каждого вектора есть начало и конец. при всех возможных уровнях, начало едино для всех векторов в кадре.
Если брать для начла отсчета уровни ниже, то и начал будет несколько.
Грубо говоря, вместо фулки начинаем считать 6 штук обычного сд. При этом, эти кадрики, способны двигаться относительно друг друга.
Это может привести к разрыву изображения. Большая вероятность появления площадных артефактов...
Зато не надо лезть на самую верхушку пирамиды, где информация скорее зависит от типа примененного ресайза, чем от реального изображения.
Квадратный блок, ищет только сдвигаясь по вертикали или горизонтали. Крутится он не умеет. Если просто повернуть квадрат в плоскости кадра, даже не двигая никуда - резко возрастет значение САД, а значит и штраф вектора. В кадре всегда есть и зумм и вращение. А не только строго горизонтальное панорамирование.

Тут палка о двух концах.
Помнится, чайник предлагал сделать уменьшаемое перекрытие при спуске. Надо было соглашаться. Перекрытие дает больше "начал" векторов, и вероятность  удачно поймать контур возрастает.
В общем, 99.9% времени, самый грубый уровень просто мешает работать.

66 (edited by www.lr.kr 03-06-2019 19:47:31)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Nurk wrote:
www.lr.kr wrote:

Правильно ли я понял, что тут использовали фильтр для фильмов, а не анимации? https://www.youtube.com/watch?v=9MjpgJvhx7k

если все сделать по уму, то можно получить довольно красивую и плавную картинку https://yadi.sk/i/h29aEUAiQnjM_A

Понятно, мне можно забыть об "отличной" плавности. Жаль никто сериалы и аниме не конвертирует и не выкладывает на торренты, даже на фильмы начали забивать.

Кстати, это на что то влияет в Журнале SysInfo: CPU frequency monitor requires Windows Vista or later ? И это SysInfo: error opening process [5] ?

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

www.lr.kr wrote:

Понятно, мне можно забыть об "отличной" плавности. Жаль никто сериалы и аниме не конвертирует и не выкладывает на торренты, даже на фильмы начали забивать.

просто это трудоемкая задача, да и многие люди смотрят через разные проги для повышения фпс

68 (edited by dlr5668 04-06-2019 05:06:38)

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Nurk wrote:
www.lr.kr wrote:

Понятно, мне можно забыть об "отличной" плавности. Жаль никто сериалы и аниме не конвертирует и не выкладывает на торренты, даже на фильмы начали забивать.

просто это трудоемкая задача, да и многие люди смотрят через разные проги для повышения фпс

Мало кто имеет монитор 72+ гц (или разгон или обычный gsync/freesync) и не может сам посмотреть через свп. Даже 8 летний проц нормально справляется с 1080р (i5-2500k) контентом. Кодировать в 60 - себя не уважать

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

dlr5668 wrote:
Nurk wrote:
www.lr.kr wrote:

Понятно, мне можно забыть об "отличной" плавности. Жаль никто сериалы и аниме не конвертирует и не выкладывает на торренты, даже на фильмы начали забивать.

просто это трудоемкая задача, да и многие люди смотрят через разные проги для повышения фпс

Мало кто имеет монитор 72+ гц (или разгон или обычный gsync/freesync) и не может сам посмотреть через свп. Даже 8 летний проц нормально справляется с 1080р (i5-2500k) контентом. Кодировать в 60 - себя не уважать

Без madvr такой проц вообще лишь на минималке справляется, а с ним ближе к среднему, разумеется без gpu ускорения, не у всех поддерживается opencl.

И так, профиль анимации, сдвиг качества с 6 до 4: картинка общая плавнее, но детали вроде проходящих мимо людей на переднем плане - притормаживает, без дропов, но неприятно. Смотрел бой в недавновышедшей сериии Warrior, так вот при акценте на движения этих двух Брюсов Ли все выглядит на много лучше, чем было на [6].

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Там марки какие-то есть в конфиг файлах, если инглиш за 3 класс шареш, прочитаешь. Да и просить поддержку по неподдерживаемой старой версии какбе некаретна тем боле бесплатной

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

Dreamject wrote:

Там марки какие-то есть в конфиг файлах, если инглиш за 3 класс шареш, прочитаешь. Да и просить поддержку по неподдерживаемой старой версии какбе некаретна тем боле бесплатной

Ну простите, что не все могут позволить себе топовое железо с шиндовс 10 и SVP4 Pro( в которой мало что работает на XP)  и пытаются выжать хоть какой нибудь максимум, полагаясь на поддержку, которая вместо помощи, например, и вовсе закрывает Free версию.
Все, иду нахрен.

Re: Примеры Avisynth-скриптов для разных типов обработки

С ихней стороны обязанности нет. Платная или нет, обычно спрашивают по текущей версии. Мне свп манагер в таком виде неприемлим с его оверрайдами платый или безплатный, с заменой ориг. кадров на синтетические и удвоением кадров на машинах-калькуляторах, было проще упоровшись перевести с одного языка, который не знал, на второй, чем понять, о чём в хелпах пишется. Бесплатные версии последних продуктов есть, только не всем понять)