Re: Настройка отрисовщика madVR
Пропуск кадров - костыль от рассинхрона, а не укорятор. ффдшоу фильтр != декодер. яннп
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Настройка отрисовщика madVR
Пропуск кадров - костыль от рассинхрона, а не укорятор. ффдшоу фильтр != декодер. яннп
Пропуск кадров - костыль от рассинхрона, а не укорятор. ффдшоу фильтр != декодер. яннп
Т.е. если у меня этого рассинхрона и так не бывает, то пропуск кадров ставить совсем бессмысленно? Ладн..возник другой вопрос на счёт PotPlayer, там можно отключить прямое преобразование пространства, а так же многопоточное, это на что либо влияет? Снимал галки, экспериментировал, вроде результаты незаметны.
не бессмысленно, т.к. видеоплеинг живёт в другом измерении, не как даже игры в эмуляторах денди.
Если по каким-то причинам перегруз, то эмуль замедляет скорость игры, но если фреймскиппинг включён, кадры не рисуются. В пк играх тж фс используется, комп перегружен - никто не станет замедлять игру, это бред.
В проигрывателях печальнее - звук и видео живут отдельной жизнью, то что идут вместе - счастливое совадение (но без свп вероятность этого совпадения почти 100%). Даже на мощных системах может возникнуть перегруз на этапе первой буферизации, хоть и на доли секунд, но она сохранится. Буферизация по идее делается для страховки от перегруза чтоб всё норм шло, а без фс она как раз может быть причиной того, что не норм идёт. По идее более слабых системах лучше больший буфер использовать, а на практике чем больше буфер, тем больше рассинхрон
Не помню когда последний раз замечал рассинхрон, может лет 5-10 назад. Так есть ещё какие нибудь "народные" средства по уменьшению нагрузки на цп? А то гугл в таких вопросах молчит.
Давно возникал вопрос, но всё забывал спросить. На счёт очередей, буфера в madvr. По умолчанию стоит 16 очередей на CPU и 8 на GPU. Но при таких настройках видео казалось более "медленным", словно там не 60, а около 30fps. Хотя везде показано 60(59.94). Но если очереди на GPU свожу к минимуму(4), то картинка "быстрая" и уже походит на то, что должно быть(сравнивал на андроид приставке в ютюбе аниме ролики в 60fps, разница на глаз заметная). Я так понимаю, такой эффект возникает из-за нагрузки на видеокарту, её память и т.п.(Radeon HD 6750 с 1 Гб памяти и разогнанным ядром до 870МГц)? Хотя нагрузка в пределах нормы, ничего не перегревается. Настройки в madvr так же нацелены на производительность. Что можно сделать с очередями на GPU? Может компенсировать очередями и т.д. вне madvr? Так как при 4 очередях на GPU иногда бывают еле заметные на глаз дропы.
1) купить 1063 бу и не ебать мозг
2) || собираешь на новый ПК
3) пробуешь 50 (48гц), меньше нагрузка
1) купить 1063 бу и не ебать мозг
2) || собираешь на новый ПК
3) пробуешь 50 (48гц), меньше нагрузка
Ну я, как бы, задал вопрос не из рубрики с ответами вроде "переустанови винду". Суть в причине, а решение - побочное.
Вчера снова тестировал разные варианты с madvr+svp+reclock. В этот раз в руки попалась 10 серия 2 сезона One punch man, 1080p, момент крутящейся камеры вокруг персонажа, на 21:50 минуте(https://www.anilibria.tv/release/one-punch-man-2nd-season.html). Выставлена автонастройка в SVP в режиме Анимация на уровне качества 4. При настройке в madvr очередей GPU по умолчанию, наблюдается адаптивный режим SVP во всей его "красе", что весьма портит момент своей "заторможенностью" в некоторых местах, дропов нет совсем. Если очереди madvr в gpu ставить на минимум - 4, то все плавно и без задержек в этом моменте, словно адаптивный режим от SVP отключается, но иногда все же проскакивают дропы. Почему все именно так работает и при высоких очередях gpu madvr словно съедает кадры в сложных моментах?
>Суть в причине, а решение - побочное.
Причина - ты мешаешь всё подряд в одну кучу)
>Суть в причине, а решение - побочное.
Причина - ты мешаешь всё подряд в одну кучу)
Внимательнее. Я писал, что перебрал все варианты и указал на те, которые приносят визуальную разницу.
Можно налепить на монитор 1 козявку и пойти писать, что есть какой-то эффект, но какой-то не такой, а вот если её размазать, то уже несколько другой, но не совсем такой как раньше, когда она была мокрой. А ещё 2, 3, перемешать козявки с песком, щёбнем, мукой, вазелином и спрашивать, с чем их лучше, и какая визуальная разница лучше.
И варианты можно перебирать бсконечно. Но один фиг это бред ¯\_(ツ)_/¯ . По мадвр лучше на дум9 идти, но мне кажется, у тебя с видюхой затуп перегруз, ты её походу и не смотрел
А есть кто из нормальных людей ответить, кто пользуется madvr+svp?
Просчитай небольшую вероятность. СВП и мадвр в принципе для ненормальных людей. Пусть свп пользуется 0.001% людей. мвр примерно столько же. эти множества пересекаются в чём-то, но тебе нужно подмножество свпшников, подмножество мадврщиков, подмножество русскоязычных, подмножество форумчанинов объединить в одно. А ты ещё в такие дебри лезишь, которые даже большинству мадврщиков не нужны, ты ещё мизерное подмножество требуешь, которому не влом тебе ответить будет.
Да ещё тупишь, это как навыков хватает чтоб винду переставить, и считать себя специалистом по ассемблеру и лезеш в ассемблерные форумы с вопросом типа "как мне отредактировать закрытое ядро венды, чтобы на моём пентиум4 512мб рам винда 10 лагала меньше, я читал что это можно, но не в курсе, что добьюсь 1% прироста производительности, порвав очко. давайте говорите мне редиски, чё морозитесь, влом шоль, разгоняйте мне винду падлы"
А есть кто из нормальных людей ответить, кто пользуется madvr+svp?
Пользуюсь SVP+madVR (в SVP OpenCL отключен).
Нормальным себя не считаю.
www.lr.kr wrote:А есть кто из нормальных людей ответить, кто пользуется madvr+svp?
Пользуюсь SVP+madVR (в SVP OpenCL отключен).
Нормальным себя не считаю.
Так же без OpenCL. Разница на множестве движущихся объектов вокруг предмета заметна на gpu очередях "4" и "8"? С учётом использования автонастроек svp с адаптивным режимом.
Я правильно понимаю, что в madVR есть debanding но нету debloking ? Что то я не нахожу такой опции...
И странно что этот рендер давно не обновлялся уже...
> И странно что этот рендер давно не обновлялся уже...
там вроде автор в бизнес подался, какую-то вундервафлю аппаратную для видеообработки пилит
Important changes in this build: 1) Removed the countless HSTM curve options. Instead there's now only one drop down control with a number of preconfigured curves. 2) Dynamic shadow boost feature is now evaluated after HSTM, not before. 3) Scene change detection metric logic modified slightly, according to Neo-XP's request. 4) Improved rendering speed when there are a lot of rendering steps (should be especially helpful for NGU). Please note that the measured average rendering times in the OSD will not change. However, you should now be able to get nearer to the theoretically max possible rendering times without getting frame drops.
Я правильно понимаю, что в madVR есть debanding но нету debloking ? Что то я не нахожу такой опции...
И странно что этот рендер давно не обновлялся уже...
Reduce compression artifacts - разве не тот же принцип?
Подскажите. Возможно ли для AviSynth(в potplayer) выставить условие срабатывания после апскейлинга изображения в отрисовщике madvr? Встроенные фильтры масштабирования в плеере работают до авс, но сильно нагружают цп.
конечно, нет
конечно, нет
Непонятно почему, но хреново, что нельзя.С 1080p svp работает качественнее чем с hd или sd до апскейлинга.
Кто-нибудь знает как использовать 3dlut для тоне маппинга в madvr ? Внятной инструкции найти не могу, где брать взять эти файлы!?
Подскажите, как в madVR адекватно повысить резкость, с минимальным ущербом производительности? Какие ползунки теребить? Как бы всё устраивает по дефолту, кроме резкости. Железо древнее, 1070 и 9500.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Настройка отрисовщика madVR
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.