51 (edited by James D 01-09-2019 11:46:01)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

fakel wrote:

Премного благодарен, если не затруднит, закинул в папку скрипты два mpv_thumbnail_script_client_osc.lua и mpv_thumbnail_script_server.lua, но работает только с mkv? Или я, что-то не то делаю...

У меня везде работает, но помню, что как и со всем остальным в мпв, было вначале туго.
Нужно настройки нового OCS поставить. код в mpv.config весь свой даю и код mpv_thumbnail_script.conf - конфига в mpv/lua-settings
+ лучше скопировать как на фото скрипт для многопоточности.

ontop
snap-window
no-border
osc=no
#script-opts=autospeed-nircmd=true,autospeed-speed=false,autospeed-nircmdc="C:\Users\JamesD\AppData\Roaming\mpv\nircmdc.exe",autospeed-rates="104;96;60",autospeed-spause=0
# def - eng
window-scale=0.75
alang=eng
slang=eng
volume-max=110
script-opts=osc-layout=bottombar
sub-visibility=no
fullscreen=yes
sub-font-size=30

===========================================================

# The thumbnail cache directory.
# On Windows this defaults to %TEMP%\mpv_thumbs_cache,
# and on other platforms to /tmp/mpv_thumbs_cache.
# The directory will be created automatically, but must be writeable!
# Use absolute paths, and take note that environment variables like %TEMP% are unsupported (despite the default)!
# cache_directory=/tmp/my_mpv_thumbnails
# THIS IS NOT A WINDOWS PATH. COMMENT IT OUT OR ADJUST IT YOURSELF.

# Whether to generate thumbnails automatically on video load, without a keypress
# Defaults to yes
autogenerate=yes

# Only automatically thumbnail videos shorter than this (in seconds)
# You will have to press T (or your own keybind) to enable the thumbnail previews
# Set to 0 to disable the check, ie. thumbnail videos no matter how long they are
# Defaults to 3600 (one hour)
autogenerate_max_duration=0

# Use mpv to generate thumbnail even if ffmpeg is found in PATH
# ffmpeg is slightly faster than mpv but lacks support for ordered chapters in MKVs,
# which can break the resulting thumbnails. You have been warned.
# Defaults to yes (don't use ffmpeg)
# prefer_mpv=no

# Explicitly disable subtitles on the mpv sub-calls
# mpv can and will by default render subtitles into the thumbnails.
# If this is not what you wish, set mpv_no_sub to yes
# Defaults to no
# mpv_no_sub=[yes/no]

# Enable to disable the built-in keybind ("T") to add your own, see after the block
disable_keybinds=yes

# The maximum dimensions of the thumbnails, in pixels
# Defaults to 200 and 200
thumbnail_width=320
thumbnail_height=180

# The thumbnail count target
# (This will result in a thumbnail every ~10 seconds for a 25 minute video)
thumbnail_count=200

# The above target count will be adjusted by the minimum and
# maximum time difference between thumbnails.
# The thumbnail_count will be used to calculate a target separation,
# and min/max_delta will be used to constrict it.

# In other words, thumbnails will be:
# - at least min_delta seconds apart (limiting the amount)
# - at most max_delta seconds apart (raising the amount if needed)
# Defaults to 5 and 90, values are seconds
min_delta=5
# max_delta=90
# 120 seconds aka 2 minutes will add more thumbnails only when the video is over 5 hours long!

# Below are overrides for remote urls (you generally want less thumbnails, because it's slow!)
# Thumbnailing network paths will be done with mpv (leveraging youtube-dl)

# Allow thumbnailing network paths (naive check for "://")
# Defaults to no
thumbnail_network=[yes/no]
# Override thumbnail count, min/max delta, as above
# remote_thumbnail_count=60
# remote_min_delta=15
# remote_max_delta=120

# Try to grab the raw stream and disable ytdl for the mpv subcalls
# Much faster than passing the url to ytdl again, but may cause problems with some sites
# Defaults to yes
# remote_direct_stream=[yes/no]
Post's attachments

multithreading.PNG, 30.98 kb, 701 x 234
multithreading.PNG 30.98 kb, 436 downloads since 2019-09-01 

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

James D, только добрался, спасибо огромное все заработало. Интересно, почему авторы mpv не сделают такую фичу по умолчанию и с мусором в папке Temp было бы получше...

53 (edited by James D 02-09-2019 19:13:55)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

fakel wrote:

James D, только добрался, спасибо огромное все заработало. Интересно, почему авторы mpv не сделают такую фичу по умолчанию и с мусором в папке Temp было бы получше...

Потому что у них скрытые садистические наклонности, сформированные от недостатка проявления себя и самореализации себя как успешной личности, а потому то внутренние комплексы и толкают на унижение других перед собой, чтобы чувствовать себя кем-то большим и значимым.
Думаете, прикалываюсь? Они то знают, что их код виртуальный и их лица за ним не видно, да еще ведь это и работа в команде, то есть редко кто может гордиться пальмой-величия.

Вот в итоге и появляются их гнилостные "это фильтр пользователей, чтобы отсеять глупышей" и прочие натянутые и никчемные отмазки на вполне разумные требования БАЗОВЫХ функций.

С такими разговор прост - пускай варятся в своем котле, а я молча буду использовать тот открытый продукт, тешась вместе с сотнями тысяч других людей, кто читает этих "особенных" как открытую книгу.
И вам париться и тратить моральные силы на непонимание тех разрабов не советую, потратьте его на допиливание конструктора.
P.S. Добавил скрин, как сделать, чтобы была многопоточность при создании превьюшек.

54 (edited by fakel 02-09-2019 16:51:03)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

James D, полностью разделяю, садисты и выход здесь один, искать удовольствие в мазохизме. big_smile Лучшего, к сожалению ничего нет, спасибо за скрин.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Там вышла новая версия Optical Flow SDK 1.1

Optical Flow SDK 1.1 features: Improved accuracy in flat regions and image border areas, Support for 1x1 and 2x2 granularity vectors in sample apps via CUDA upsampling

Можно обновить версию в SVP?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

я не уверен что требуется что то обновлять в SVP
драйвер обновите и будет вам "Improved accuracy in flat regions and image border areas"

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Ну например я полазил по форумам нвидии и вот что пишут. https://devtalk.nvidia.com/default/topi … der-areas/

This is a known issue. Unfortunately, there is no parameter that can be tuned at the API level to fix this.

The issue is being addressed in the next SDK version 1.1.

Так что видимо некоторые улучшения всё таки требуют обновления SDK. Плюс было бы интересно взглянуть на блоки 2x2 и 1x1. Может SVP может их как-то использовать вместо 4x4 (сейчас же все остальные блоки вроде 8x8 и 16x16 просто их "объединяют", так?) для улучшения качества?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

> Плюс было бы интересно взглянуть на блоки 2x2 и 1x1

Вообще смысла нет. На 4*4 то без слез смотреть нельзя, приходится эмулировать более крупные блоки ресайзом кадра.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Quality improvement for “SLOW” preset
New algorithms have been implemented in the driver to improve the quality of flow vector for “SLOW” preset, especially for the flat regions.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Блоки 1*1 и 2*2 получаются софтовой интерполяцией. В железе как было только 4*4, так и осталось.

Support for 1x1 and 2x2 grid size
Support has been added across all sample applications to generate flow vectors for 1x1 and 2x2 grid sizes using CUDA and compute kernels for CUDA and DirectX 11 interfaces respectively.

Короче, ставьте 436.15+, и будет "improved quality", а больше там ничего нет.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

То что что-то улучшили в драйверах вовсе не значит что оно будет подхватываться и старыми версиями SDK. Как минимум улучшенное детектирование отсутствия движения на чёрных полосах будет доступно только в новой версии и мало ли что ещё. Неужели так сложно обновить?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Если наслово не верите, читайте pdf сами.
Ну детский сад же...

Post's attachments

nvof11.png, 34.86 kb, 759 x 314
nvof11.png 34.86 kb, 446 downloads since 2019-09-28 

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

а можно краткую инструкцию, как запустить NVIDIA Optical Flow?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

галочку в меню "ускорение гпу" включить

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Chainik wrote:

галочку в меню "ускорение гпу" включить

ну так она так всегда была, вот только не вижу никакой разницы при построении кадра, а ведь это совершенно другая технология, более новая, разница должна быть огромной

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

галочку под названием "nv optical flow"

67 (edited by Nurk 04-10-2019 16:21:22)

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Chainik wrote:

галочку под названием "nv optical flow"

у меня нету этой галочки, драйвера от 1 октября стоят

Post's attachments

dfre.png, 268.29 kb, 540 x 444
dfre.png 268.29 kb, 371 downloads since 2019-10-04 

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

значит можно начать с покупки совместимой видеокарты

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Chainik wrote:

значит можно начать с покупки совместимой видеокарты

только на тьюринге работает? вроде там еще предыдущие поколения поддерживаются?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Только Тюринг, при чем не все 2ххх карты совместимы вроде.

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Не слабо так видеокарту грузит- RTX 2070  в 4k до 60%,может из-за того что монитор 144Hz... зато теперь Ryzen 7 1700 почти полностью простаивает...

Post's attachments

Screenshot_1.png, 482.34 kb, 732 x 630
Screenshot_1.png 482.34 kb, 444 downloads since 2019-10-10 

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Где можно покрутить настройки, отвечающие за Optical Flow, в частность за точность векторов?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Так можно или нет покрутить настройки nvidia optical flow?

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

Nurk wrote:

Так можно или нет покрутить настройки nvidia optical flow?

в override файле вроде было

Re: NVIDIA Optical Flow SDK

dlr5668 wrote:

в override файле вроде было

Нашел всего одну строчку, которая имеет всего 3 значения. Печально это все. Optical Flow дает очень сильные артефакты, и поправить это никак нельзя