Re: Артефакты в динамических сценах
dlr5668
Не забывай у тебя
он же говорит, что использует библиотеки из free
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Артефакты в динамических сценах
dlr5668
Не забывай у тебя
он же говорит, что использует библиотеки из free
www.lr.kr wrote:dlr5668 wrote:в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц
Не знаю к чему это, но uniform+x3 не панацея, много проблем с артефактами, плавностью и в каком-то смысле равномерностью даже при mode:o.
Проблемы с плавностью есть, артефактов почти нет.
smooth.scene.limits.m1 = 600; smooth.scene.limits.m2 = 1000; smooth.scene.limits.scene = 1400; smooth.scene.limits.zero = 350; smooth.scene.limits.blocks = 49;
или еще меньше (жесче) лимиты. Не забывай у тебя
Manager – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= artifacts masking improved and it’s now on by defaultSVPflow – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery)и хренота которая добавила настройку Adaptive паттерна
Разве эти параметры не за адаптивный режим отвечают?
dlr5668
Не забывай у тебя
он же говорит, что использует библиотеки из free
Разве есть разница? Главные "ограничения" в менеджере. Разница лишь в версии библиотек.
Разве есть разница? Главные "ограничения" в менеджере. Разница лишь в версии библиотек.
ну так и написана разница = improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery) в 165, в free ведь нет 165 библиотек )
www.lr.kr wrote:Разве есть разница? Главные "ограничения" в менеджере. Разница лишь в версии библиотек.
ну так и написана разница = improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery) в 165, в free ведь нет 165 библиотек )
А при чем тут 13 шейдер до блочного и sad, который должен быть отключен как в "читерном" профиле разработчика?
А при чем тут
притом, что есть разница в библиотеках SVPflow
вообще не было смысла их упоминать в контексте - я использую free и хоть сто раз без менеджера колхозя свои avs скрипты
А при чем тут
колхозя свои avc скрипты
не подскажешь программку для конвертации видео, куда можно подкинуть эти скрипты?
Nurk
не интересовался даже )
пс
pot умеет сохранять то что показывает, если прям нужны 60 и качество не сильно интересно...
Nurk
не интересовался даже )
пс
pot умеет сохранять то что показывает, если прям нужны 60 и качество не сильно интересно...
хм, и каким образом?
Nurk
Alt+C при воспроизведении, в mp4 контейнер, кодер можно nvenc/amf если ресурсов впритык...
Nurk
Alt+C при воспроизведении, в mp4 контейнер, кодер можно nvenc/amf если ресурсов впритык...
а где эта настройка?
7sh3 wrote:А при чем тут
колхозя свои avc скриптыне подскажешь программку для конвертации видео, куда можно подкинуть эти скрипты?
Xvid4psp 5
а где эта настройка?
какая настройка?
какая настройка?
кодер можно nvenc/amf
7sh3 wrote:какая настройка?
7sh3 wrote:кодер можно nvenc/amf
Мне кажется, что он о захвате экрана говорит, о чем ты и так знаешь.
Мне кажется, что он о захвате экрана говорит, о чем ты и так знаешь.
мы ведь не о захвате экрана говорили, хотя он там тоже есть )
кодер можно nvenc/amf
после уже будут доступны в настройках ctrl+c
www.lr.kr wrote:Мне кажется, что он о захвате экрана говорит, о чем ты и так знаешь.
мы ведь не о захвате экрана говорили, хотя он там тоже есть )
Nurk wrote:кодер можно nvenc/amf
после уже будут доступны в настройках ctrl+c
Так тут просто выбирается "левый" декодер для воспроизведения видео, разве нет? То что пот может сохранять, это только захват видео, на сколько я помню.
www.lr.kr
нет, сверху в информация... всего лишь возможность использовать т.е. после этого нужно еще и включать в соответствующих настройках
про захват мы изначально говорили - то что плеер показывает в данный момент, допустим есть у нас там уже 60 с svp - мы и захватываем эти 60 в реалтайме с перекодом...
а так там есть еще и просто захват экрана, отдельного окна и т.д.
www.lr.kr
нет, сверху в информация... всего лишь возможность использовать т.е. после этого нужно еще и включать в соответствующих настройках
про захват мы изначально говорили - то что плеер показывает в данный момент, допустим есть у нас там уже 60 с svp - мы и захватываем эти 60 в реалтайме с перекодом...
а так там есть еще и просто захват экрана, отдельного окна и т.д.
Ну я в курсе, что есть захват экрана, захват видео, захват аудио. Ты говоришь о захвате видео, о чём я и говорил. Я уже надеялся, что пот может спокойно кодировать без обязательного "просмотра" видео. Слишком сильно нагружается процессор от одновременного просмотра и захвата того, что я смотрю в плеере. SD формат нормально записывает( https://drive.google.com/open?id=1SaRAU … JGgXM-PcXg ), а вот на HD уже нагрузка под 100% и дропы, но в самой записи дропов нет, однако это идиотизм клацать на "play" и "stop" периодически, что бы хоть сколько-то секунд записать. Вот пример на 30 секунд и все ваши профили с блочным дают такие жуткие артефакты https://drive.google.com/open?id=1JnM7N … lrxzhofsEx
Вот оригинал видео. https://drive.google.com/open?id=1RUreZ … QgoN3DNvRk
www.lr.kr
Я уже надеялся, что пот может спокойно кодировать без обязательного "просмотра" видео.
тогда он не будет называться видеоплеером ) чтобы без просмотра можно выбрать null video renderer(compressed)
и все ваши профили с блочным дают такие жуткие артефакты
меня устраивает и так, тем более вот такую динамичную мультфигню я не смотрю...
а насчет нагрузки - все зависит от железа, у меня на древнем компе спокойно софтовый 720 захват идет - ссылка
www.lr.kr
Я уже надеялся, что пот может спокойно кодировать без обязательного "просмотра" видео.
тогда он не будет называться видеоплеером ) чтобы без просмотра можно выбрать null video renderer(compressed)
и все ваши профили с блочным дают такие жуткие артефакты
меня устраивает и так, тем более вот такую динамичную мультфигню я не смотрю...
а насчет нагрузки - все зависит от железа, у меня на древнем компе спокойно софтовый 720 захват идет - ссылка
Скорее мультимедийным центром, лол. Собственно в SVP тоже добавлен конвертер, ситуация не очень отличается.. Этот параметр доступен в выборе рендеров в самом плеере? Просто не обращал внимания раньше.
А это точно блочный шейдер у тебя на захвате?
update
Попробовал "null video renderer(compressed)", выдаёт ошибку связанную с dxva и встроенными фильтрами, якобы нужно отключить и записывает только аудио.
www.lr.kr
А это точно блочный шейдер у тебя на захвате?
gpu, pel2 конечно, analyse буквальный дефолт от разрабов, 13, без am, адаптивный...
www.lr.kr wrote:dlr5668 wrote:в свп фишка есть которая переключает шейдер. шарп на равномерном, 13 на равномерном и на крайняк удвоение. Хорошо работает на 72 гц
Не знаю к чему это, но uniform+x3 не панацея, много проблем с артефактами, плавностью и в каком-то смысле равномерностью даже при mode:o.
Проблемы с плавностью есть, артефактов почти нет.
smooth.scene.limits.m1 = 600; smooth.scene.limits.m2 = 1000; smooth.scene.limits.scene = 1400; smooth.scene.limits.zero = 350; smooth.scene.limits.blocks = 49;
или еще меньше (жесче) лимиты. Не забывай у тебя
Manager – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= artifacts masking improved and it’s now on by defaultSVPflow – 4.3.0.165 – 2019-06-08
= improved SAD masking and 13th SVP shader (thanks to Mystery)и хренота которая добавила настройку Adaptive паттерна
Кстати, sad маскирование работает у меня и на бессплатной версии, странно.
update: невнимательно прочёл обновление.
Говорят, что с новой версией AviSynth артефактов стало меньше. Это правда?
Как может новая версия авс влиять на число артефактов ? Это тот же бред что и про 10ку
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Артефакты в динамических сценах
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.