Re: Разгон монитора больше 60герц
нельзя впихнуть невпихуемое (с)
Впихнуть можно что угодно, но суть в том, что будет на выходе и в каком виде.
You are not logged in. Please login or register.
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Разгон монитора больше 60герц
нельзя впихнуть невпихуемое (с)
Впихнуть можно что угодно, но суть в том, что будет на выходе и в каком виде.
Показать-то можно и без строба (здесь проблема не строба, а амплитуды тогда уж, но она мизерна), если железка тянет, только какой смысл управлять выше чем частота экрана? только если удобнее удвоение из 48, нежели достраивание 12 кадров до 60.
Смысл в большей плавности и качестве интерполяции кадров. При x2/x3/x4 и т.д. качество выше, чем x2.5. Но я не совсем понимаю, почему при x3(72fps) есть строб на 60Гц мониторе, а при x4(96fps) всё плавно.
> При x2/x3/x4 и т.д. качество выше, чем x2.5
еще бы понять за счет чего оно "выше"
подсказка - за счет того что среди выведенных на экран кадров выше соотношение кол-ва оригинальных кадров к интерполированным
хоть убейся, но на 60 гц мониторе ты увидишь ровно 60 кадров. сколько среди них будет оригинальных, в штуках?
> При x2/x3/x4 и т.д. качество выше, чем x2.5
еще бы понять за счет чего оно "выше"
подсказка - за счет того что среди выведенных на экран кадров выше соотношение кол-ва оригинальных кадров к интерполированным
хоть убейся, но на 60 гц мониторе ты увидишь ровно 60 кадров. сколько среди них будет оригинальных, в штуках?
Я не спрашивал, за счёт чего лучше использовать целый множитель, это не раз обсуждалось на форуме.
Никто и не говорил, что при интерполяции видео до 96fps на монитор будет выводится больше 60fps. Суть в "обработке" от madvr с использованием его smooth motion, эксклюзивного режима и present several frames in advance. Есть подозрение, что во вкладке rendering у вас отмечено много чего лишнего. У меня же отмечен на ХРюшке лишь 1 пункт и эксклюзивный мод.
> "обработка" от madvr с использованием его smooth motion
... есть смешивание соседних кадров вместо их выкидывания, никакой волшебной "обработки" там нет
нравится еще больше блёра и мыла - ок
Все эти "навороты" под ваши ОС 7-10-11, возможно, и портят всю эту "магию" с манипуляцией кадров.
> "обработке" от madvr с использованием его smooth motion
... есть смешивание соседних кадров вместо их выкидывания, никакой волшебной "обработки" там нет
нравится еще больше блёра и мыла - ок
Я лишь могу точно сказать, что без smooth motion и several frames у меня стробы и дропы, а с ними всё плавно при 96fps.
Chainik wrote:> "обработке" от madvr с использованием его smooth motion
... есть смешивание соседних кадров вместо их выкидывания, никакой волшебной "обработки" там нет
нравится еще больше блёра и мыла - окЯ лишь могу точно сказать, что без smooth motion и several frames у меня стробы и дропы, а с ними всё плавно при 96fps.
Заходим в https://wiki.jriver.com/index.php/MadVR … e_Settings и соотносим:
Enable automatic fullscreen exclusive mode allows madVR to use “fullscreen exclusive mode” for video rendering. This can potentially give you some big performance improvements, and allows for several frames to be sent to the video card in advance, which can help eliminate random stuttering during playback. It will also prevent things like notifications from other applications being displayed on the screen at the same time, and similar to the Windowed Overlay mode, it stops “Print Screen” from working. The main downside to Fullscreen Exclusive mode is that when switching in/out of FSE mode, the screen will flash black for a second. (similar to changing refresh rates) Media Center's mouse-based interface is rendered in such a way that it would not be visible in FSE mode, so madVR gets kicked out of FSE mode any time you use it, and you get that black flash on the screen. I personally find this distracting, and as such, have disabled FSE mode, because I don't need the additional performance for smooth playback on my computer. (I have an Nvidia GTX 570) The "10ft interface" is unaffected, and renders correctly inside FSE mode.
———
Включение автоматического полноэкранного эсклюзивного режима позволяет madVR использовать «полноэкранный эсклюзивный режим» для отрисовки видео. Это потенциально может дать вам несколько значительных улучшений производительности и позволяет заранее отправить несколько кадров на видеокарту, что может помочь устранить случайные заикания во время воспроизведения. Это также предотвратит одновременное отображение на экране уведомлений от других приложений, и, как и в режиме оконного наложения, останавливает работу «Print Screen». Основным недостатком полноэкранного эксклюзивного режима является то, что при переключении в/из режима FSE экран на секунду мигает черным (аналогично изменению частоты обновления). Интерфейс Media Center на основе мыши отрисован таким образом, что он не будет виден в режиме FSE, поэтому madVR выходит из режима FSE каждый раз, когда вы его используете, и вы получаете эту черную вспышку. экран. Лично меня это отвлекает, поэтому я отключил режим FSE, потому что мне не нужна дополнительная производительность для плавного воспроизведения на моем компьютере (у меня Nvidia GTX 570) "10ft интерфейс" не изменился и правильно отображается в режиме FSE.
Эксклюзивный полноэкранный режим это особая возможность Windows а точнее DirectX (в Linux и вроде в MacOs её нет, а точнее в OpenGL — на винде в OGL вы тоже не сможете получить эксклюзивный режим, как там в вулкане и метале хз), при переключении приложения в этот режим оно получает монопольный доступ к выводу на экран, мимо оконного менеджера который в этом случае перестаёт работать (в обычном случае с окнами или окнами без рамок растянутых на полный экран "fullscreen window borderless" он берёт планирование вывода кадров на себя). Следовательно в работу МадВР при этом режиме оконный менеджер вмешаться не может как и по идее оказать фоновую паразитную нагрузку.
Present several frames in advance should always be enabled. Disabling this puts madVR into the legacy FSE mode, which has not been supported for years at this point. Similar to the Windowed Mode option, I would recommend leaving madVR presenting 4 frames in advance, as is the default, unless you are going to be using Smooth Motion, in which case you should set it to the maximum. You may need to increase the CPU/GPU queues accordingly to fill the buffer.
———
Всегда должен быть включен параметр "Предоставить несколько кадров". Отключение этого параметра переводит madVR в устаревший режим FSE, который на данный момент не поддерживается в течение многих лет. Как и в случае с оконным режимом, я бы рекомендовал оставить madVR заранее отображать 4 кадра, как это установлено по умолчанию, если вы собираетесь использовать Плавное движение тогда вы должны установить его на максимум. Вам может потребоваться увеличить очереди CPU/GPU соответственно, чтобы заполнить буфер.
Следовательно МадВР рисует заранее буфер кадров, это помогает избежать тормозов с захлёбыванием когда из-за какой-то фоновой нагрузки рендер не успевает уложиться в бюджет кадра, но так как уже заранее нарисовано аж 4 кадра то удаётся наверстать упущенное.
Smooth Motion is a recently introduced frame blending system for madVR. What Smooth Motion is not, is a frame interpolation system—it will not introduce the “soap opera effect” like you see on 120Hz+ TVs, or reduce 24p judder. Smooth Motion is designed to display content where the source framerate does not match up to any of the refresh rates that your display supports. For example, that would be 25/50fps content on a 60Hz-only display, or 24p content on a 60Hz-only display. It does not replace ReClock or VideoClock, and if your display supports 1080p24, 1080p50, and 1080p60 then you should not need to use Smooth Motion at all. Because Smooth Motion works by using frame blending you may see slight ghost images at the edge of moving objects—but this seems to be rare and dependent on the display you are using, and is definitely preferable to the usual judder from mismatched framerates/refresh rates. Because Smooth Motion works by using frame blending you may see slight ghost images at the edge of moving objects—but this seems to be rare and dependent on the display you are using, and is definitely preferable to the usual judder from mismatched framerates/refresh rates.
As of madVR 0.86.3, Smooth Motion is now working as I would have hoped on my system, so when set to only when there would be motion judder without it…, it is no longer enabled when the display mode switcher is used in conjunction with VideoClock. So 23/24/25fps video played at 24Hz will not activate Smooth Motion, but 23/24/25fps video at 60Hz will. This means that videos displayed full-screen do not use Smooth Motion, but when I play videos in a window on the desktop at 60Hz, Smooth Motion is activated.
———
Smooth Motion - это недавно представленная система смешивания кадров для madVR. Чем Smooth Motion не является, так это системой интерполяции кадров - она не привносит «эффект мыльной оперы», как вы видите на телевизорах с частотой 120 Гц и выше, и не уменьшает дрожание 24p. Плавное движение предназначено для отображения контента, исходная частота кадров которого не соответствует ни одной из частот обновления, поддерживаемых вашим дисплеем. Например, это будет контент 25/50 кадров в секунду на дисплее только с 60 Гц или контент 24p на дисплее только с частотой 60 Гц. Он не заменяет ReClock или VideoClock, и если ваш дисплей поддерживает 1080p24, 1080p50 и 1080p60, вам вообще не нужно использовать Smooth Motion. Поскольку Smooth Motion работает с использованием смешивания кадров, вы можете увидеть небольшие ложные изображения на краях движущихся объектов, но это кажется редким и зависит от используемого вами дисплея, и определенно предпочтительнее обычного дрожания из-за несоответствующей частоты кадров / частоты обновления.
Начиная с madVR 0.86.3, Smooth Motion теперь работает так, как я ожидал в моей системе, поэтому, когда он установлен только тогда, когда будет дрожание движения без него…, оно больше не будет включено, когда Переключатель режимов отображения используется вместе с VideoClock. Таким образом, видео 23/24/25 кадров в секунду, воспроизводимое с частотой 24 Гц, не активирует плавное движение, но видео 23/24/25 кадров в секунду с частотой 60 Гц будет. Это означает, что видео, отображаемые в полноэкранном режиме, не используют плавное движение, но когда я воспроизводю видео в окне на рабочем столе с частотой 60 Гц, плавное движение активируется.
То есть оно не решает какие кадры не показать, а делает простое смешивание кадров где частота кадров не кратная. Получается (в теории, на практике не проверял) при большой частоте кадров, но меньшей герцовке, оно просто выбирает какие кадры смешать между собой и фактически рисует 60 кадров, часть из которых являются смесью ключевых с теми 36 что за герцовкой экрана, иначе говоря здесь никакие кадры не выкидываются в обычном понимании, поэтому нет ситуации когда чёткий ключевой кадр оказался за бортом а более мыльный промежуточный оказался на экране и здесь мыло более предсказуемым оказывается, естественно это будет лучше восприниматься.
>>Основным недостатком полноэкранного эксклюзивного режима является то, что при переключении в/из режима FSE экран на секунду мигает черным (аналогично изменению частоты обновления).
Касательно этого. Я после включения пк всегда меняю опцию в CCC на принудительную работу 3D приложений в полноэкранном режиме на 60Гц, после чего на секунду экран мигает чёрным. После этого в madvr уже не будет этих миганий(до следующего включения пк). Не знаю, может и это теоретическая причина, почему у вас не плавно при 96fps.
Вот файлы настроек PotPlayer, madvr и скрипт svp.
Как успехи? P.S.: ещё одно отличие "между нами": больше 3 present several frames in advance не работает, т.е. у вас будет от 8(по умолчанию) и выше.
Ну. Хоть у кого-нибудь. Получилось. Уже?!
SmoothVideo Project → Эксплуатация SVP → Разгон монитора больше 60герц
Powered by PunBB, supported by Informer Technologies, Inc.