> больше проблем (с ложным срабатыванием), чем наоборот.
А если реализовать с галочкой? Искать ли отличные от чёрных полей или нет. Забыл уточнить конкретный пример, что если в сцене поля меняют цвет с некоторой периодичностью, то самый беспроблемный вариант это отключить автообнаружение и обрезать силами плеера (w и e по умолчанию у mpv). Кстати а что насчёт альтернативного варианта вместо пересчёта всей цепочки отдавать команду плееру изменять pan scan? Раз Syncplay может кучей всего управлять, значит mpv довольно гибок на внешнее управление
> выключить автообрезку
ммм рамки со всех сторон, 21:9 мониторы бесполезны тогда, 21:9 моменты смотреть в уменьшенном варианте
И ещё вспомнил вопрос, забыл его в самом начале указать. Насчёт SVPcode, можно ли реализовать очередь для пошагового перекодирования чего-либо? Заметил например у себя относительно частый сценарий 24-(RIFE AI)->48-(кастомный профиль)->144, но в итоге всё затягивается тк до того как RIFE доделает файл в свои 30-35 фпс на 3070, пройдёт немало времени, а .SVP.temporary файл запихивать не вариант, приходится ждать и потом вручную запихивать на второй заход. Вариант "сделай сразу 24->144" не канает, слишком сильные артефакты получаются, а уровни подавления это метание из крайности "артефакты" в крайность "где плавность?". Да и после RIFE разницы между соседними кадрами меньше, надписи поверх перестают дёргаться в углах. Что-нибудь по типу "закинул файл, выбрал профиль, а рядом с кнопкой "перекодировать" кнопка "перекодировать результат", ну или что-то наподобие... (Хотя находится то, с чем RIFE справиться не может, это когда сильно текстурированные объекты в большом количестве двигаются в разных направлениях). Можно сделать что-то наподобие ориг>промежуточный1>промежуточный2>...>сведённый итоговый, заодно меньше времени на сведение потрачено будет, тк не на каждом шагу, а только в итоге